Как не стать жертвой мошенников!
13 мая 2020
На фоне пандемии коронавируса участились случаи так называемого телефонного мошенничества. Мошенники звонят на телефон и представляются работниками банка, социальных служб, других предприятий и организаций, и обещают различного рода компенсации, пособия, возврат денег, диагностику коронавируса и другие услуги.
Единственная цель мошенников - получить доступ к банковскому счету и совершить хищение находящихся на нем денежных средств.
Подобные действия квалифицируются по ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации, а именно мошенничество. Мошенничество-это хищение чужого имущества или приобретение прав на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. В зависимости от наступивших последствий наказание по указанной статье может составлять до 10 лет лишения свободы.
Однако найти «телефонных» мошенников и возместить причиненный ущерб удается далеко не всегда.
Ни при каких условиях не стоит сообщать по телефону пароли из СМС сообщений и данные банковской карты, вводить их на неизвестных сайтах, совершать самостоятельные платежи на сторонние счета.
Поделиться записью: