Внесены изменения в Федеральный закон «О рекламе» и в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"
06 февраля 2019
Внесены соответствующие изменения в Федеральный закон «О рекламе» и в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (Федеральные законы от 21.07.2014 N 235-ФЗ и от 31.12.2014 N 490-ФЗ) С 1 января 2019 г. реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не должна размещаться: в периодических печатных изданиях; в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера; в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 метров от таких сооружений.
Поделиться записью: